Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4480)(sensei007)
    (00:40:01 28.Фев.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Продление домена/хостинга (51)(Mix)
    (15:33:27 27.Фев.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (16:52:54 16.Фев.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (79)(avtoCovrik)
    (12:11:07 27.Янв.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Подушки двигателя (290)(antonyvg)
    (13:34:12 24.Дек.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (6)(Croesus)
    (00:10:41 09.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Разбираю дэу Эсперо в тамбове (2)(mitjaj)
    (17:37:29 05.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Куплю кожух рулевой колонки (4)(mitjaj)
    (19:14:10 27.Ноя.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Куплю или возьму в аренду кожух рулевой колонки (0)(antonyvg)
    (14:55:36 24.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(mitjaj)
    (21:28:05 23.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • мотор (3)(mitjaj)
    (21:26:50 23.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • Куплю кузовные детали на правую переднюю сторону (3)(mitjaj)
    (21:25:21 23.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • Эперо в Нижегородской области (0)(гилгул)
    (21:22:42 22.Ноя.2019)
    [ПРОДАЖА И ПОКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ]

  • Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Зажигание (Регулировка(Установка))
    Зажигание
    HEKPOMEHTНаписано: Вторник, 10.Июн.2014, 18:09:12 | Сообщение # 106
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 97

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Мурманск
    Врядли катушка у меня уже все меняно с донора.ДПДЗ ДХХ катушка свечи и вв думаю форсы еще проверить
     
    ter77Написано: Четверг, 02.Окт.2014, 09:49:31 | Сообщение # 107
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 270

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Миасс
    Проверь метки на ГРМ, целостность ремня ГРМ, ролик тоже проверь. Все операции на форуме описаны.

    ter
     
    СеняНаписано: Пятница, 13.Фев.2015, 19:58:01 | Сообщение # 108
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 180

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Таганрог
    Комрады приветствую ! Достался мне вот такой стробоскоп
    Не могу понять куда подключать провод который должен подключаться на катушку или комутатор.
    Ну не соображаю я в электрике !


     
    pavelesperoНаписано: Пятница, 13.Фев.2015, 20:41:04 | Сообщение # 109
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Самара
    ребята подскажите по какой причине УОЗ может перескочить так что нижняя метка стала не на 10 градусов а вообще прошла вперед от шкалы примерно на две трети оборота шкива. При условии что натяжитель рабочий, ремень хороший, все зубья целые. Обнаружилось после того как менял сцепление, потом все собрал, завёл а она как затроит страшно...
     
    YahorНаписано: Пятница, 13.Фев.2015, 21:08:37 | Сообщение # 110
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 259

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Жодино
    Может шпонку на шкиве срезало.

    DAEWOO ESPERO 2.0 OHC
    1996г.в.
     
    serjikНаписано: Четверг, 03.Дек.2015, 08:43:06 | Сообщение # 111
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 832

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодарский край ст Каневская
    Всем привет стал долго крутить стартер на холодную где искать причину?

    Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
     
    Orange53Написано: Четверг, 03.Дек.2015, 11:17:32 | Сообщение # 112
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 946

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Tashkent
    Цитата serjik ()
    Всем привет стал долго крутить стартер на холодную где искать причину?

    Заменил свечи на Denso TT в результате утром приходится долго крутить , начинает подхватывать с 1го оборота но потом еще 3-4 крутит , до этого на видавших виды NGK заводилась нормально . Потом в течении дня заводится легко и сразу ( как обычно ) .
    +предположение .. на улице стало холоднее а RCO настроен в лето ... поэтому сейчас беднит смесь , у себя я это заметил , но пока жду чтоб темп еще упала до среднесуточной +5 .


    Сообщение отредактировал Orange53 - Четверг, 03.Дек.2015, 11:18:06
     
    serjikНаписано: Воскресенье, 20.Дек.2015, 09:13:45 | Сообщение # 113
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 832

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодарский край ст Каневская
    Может и в правду свечи другие поставить?

    Добавлено (20.Дек.2015, 09:13:45)
    ---------------------------------------------
    Всем привет писал про то что долго крутит стартер на холодную.Дело в том что когда машину заглушишь на бензине а не на газу то она утром заводится лучше.Это что форсы закисают?


    Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
     
    boidaНаписано: Воскресенье, 31.Янв.2016, 12:32:14 | Сообщение # 114
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2140

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Таганрог
    Есть вопрос который не дает покоя, по идеи если замкнуть контакты А и Б завести и направить стробоскоп на шкив то метка должна стоять
    как вкопанная так как ни что не вносит поправку в УОЗ. А у меня она скачет.
    Значит у меня или люфт или неисправна система зажигая так?


    Не смеют крылья черные
    Над Родиной летать,
    Поля ее просторные
    Не смеет враг топтать!
     
    answer1Написано: Вторник, 09.Фев.2016, 20:11:53 | Сообщение # 115
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 270

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Красногвардейский
    boida, Тоже скачет, сам не знаю что ей надо, прогревал до вентилятора. один хер скачет.
     
    boidaНаписано: Вторник, 09.Фев.2016, 22:19:44 | Сообщение # 116
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2140

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Таганрог
    answer1, Проскакивала инфа, что такое может быть из за слабой пружины на натяжном ролике ГРМ.

    Не смеют крылья черные
    Над Родиной летать,
    Поля ее просторные
    Не смеет враг топтать!
     
    answer1Написано: Среда, 10.Фев.2016, 11:05:43 | Сообщение # 117
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 270

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Красногвардейский
    Цитата boida ()
    Проскакивала инфа, что такое может быть из за слабой пружины на натяжном ролике ГРМ.

    Ролик там скорее как успокоитель,натяжка происходит помпой.
    Я склоняюсь к мысли, что компьютер продолжает рулить УОЗ, даже с перемычкой.
    В коммутаторе есть переключатель, управляется от ЭБУ после 400 об/мин поступает 5В от ЭБУ и сигнал датчика"холла" идет в ЭБУ, там в соответсвии с программой происходит корректировка УОЗ, я его отключал, : получил стоящую метку и горящий ЧЕК - ЭБУ отслеживает состояние этого провода.


    Сообщение отредактировал answer1 - Среда, 10.Фев.2016, 11:14:42
     
    Mons61Написано: Среда, 17.Фев.2016, 23:38:47 | Сообщение # 118
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов на Дону
    Увеличился расход. Попробовал выставить зажигание стробоскопом (перемкнув А-В диагностического разъема). Метка сильно пляшет от начала шкалы раннего зажигания до 4градуса позднего. Так быть не должно. Читал форумы. Некоторые говорят что так и должно быть при наличии ЭБУ. Не знают что пишут. ЭБУ тут не причем. До этого поменял ГРМ (метки точно выставил) и поставил новый датчик скорости. Кто с этим сталкивался и как боролся отпишитесь в личку. Тут много причин может быть. Все проверить трудно, не хватает оборудования. Да, менял датчик дроселя. Есть какие-то указания по его установке?. Там вроде все прозрачно, совместить крепеж. Или я ошибаюсь?
    На этой ветке много чего писали, но толком ничего не понятно. Что может влиять на плавающий Угол Опережения Зажигания? Завтра заглушу клапан ЕГР. Что еще можно сделать пока на ум не приходит. Трамблер исправный.
     
    answer1Написано: Четверг, 18.Фев.2016, 19:44:48 | Сообщение # 119
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 270

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Красногвардейский
    Mons61, Прогреваешь мотор до вентилятора, глушишь, ставишь перемычку - включаешь зажигание, включается вентилятор и начинает моргать "чек" - заводишь, обороты двигателя поднимаются до 1000 вот теперь стробоскопом светишь, настраиваешь, потом,(это из книги) - даешь газу, и убеждаешься как метка сдвигается в сторону опережения.
    Т.Е. у коммутатора заложено изменение УОЗ при возрастании оборотов, и без ЭБУ.
     
    boidaНаписано: Четверг, 18.Фев.2016, 19:54:53 | Сообщение # 120
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2140

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Таганрог
    Цитата answer1 ()
    Т.Е. у коммутатора заложено изменение УОЗ при возрастании оборотов, и без ЭБУ.

    Вот это новость!


    Не смеют крылья черные
    Над Родиной летать,
    Поля ее просторные
    Не смеет враг топтать!
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Зажигание (Регулировка(Установка))
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования