Клуб Daewoo Espero||За ксенон будут отбирать права. - Страница 2 - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:









  • Установка амортизатора. (5)(Naikin)
    (11:17:40 08.Апр.2021)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Продление домена/хостинга (66)(Mix)
    (09:35:17 24.Мар.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4664)(kostroma21)
    (14:39:10 21.Мар.2021)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • крышка бачка ож (110)(Atello)
    (07:13:35 06.Мар.2021)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Чехлы на сиденья (332)(Vlad1mir)
    (14:20:19 15.Фев.2021)
    [НАЧИНКА]
  • Представляемся (546)(саня-невский)
    (13:47:33 12.Фев.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Греется двигатель [часть 100500] (20)(infolex)
    (23:48:46 11.Фев.2021)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (81)(avtoCovrik)
    (13:03:22 10.Фев.2021)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (17:23:22 06.Фев.2021)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • C20XE , X20XEV + F20 (0)(Slem)
    (12:26:42 25.Дек.2020)
    [ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ]
  • Как регулировать сцепление??? (18)(Slem)
    (12:24:29 25.Дек.2020)
    [СЦЕПЛЕНИЕ]
  • Вертолёт (78)(Slem)
    (10:02:26 25.Дек.2020)
    [МКПП, АКПП]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (16)(slavage)
    (20:35:38 14.Дек.2020)
    [КУПЛЮ]
  • Проставки или пружины (3)(slavage)
    (20:35:06 14.Дек.2020)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Печка (1242)(Goblin99)
    (12:14:40 24.Ноя.2020)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Модератор форума: Thor, Link  
    Форум » ФОРУМ АВТОКЛУБА (общение на любые темы) » АВТОПРАВО. » За ксенон будут отбирать права.
    За ксенон будут отбирать права.
    b0ltНаписано: Пятница, 05.Фев.2010, 11:40:02 | Сообщение # 16
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 521

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Самара
    Я грешным делом на своей восмёре езжу на ксене и уже давно интересно а как они всё это обосновывать будут )) Машина прошла техосмтри и идите все на ху. . И это по закону ! А ещё проверять кк онибудут ксенон стоит или не ксенон я же не буду говорить что это ксенон а ему что бы наисать протокол нужно будет обосновать типо экспертизу проводить ну или вкрайняк привезти инспектора тех надзора а задерживать авто больше чем на 5 мин не положено это нужно уже писать протокол задержания вообщем хер что получится по крайней мере я им везь мозг вынесу ! С тонировками не вышло ничё у них так на ксен переключились пусть сосут идут ! Вон пусть лучше безопастностью движения занимаются а не хернёй всякой ! Я уж с плохим зрением и то езжу и встречный ксен мне не мешает а уж у кого хорошее зрение я не знаю ребят ну реально разговор не о чём !
     
    StaxНаписано: Пятница, 05.Фев.2010, 11:57:27 | Сообщение # 17
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3808

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Форумчане. Отдельная просьба придерживатся регламента так сказать. Все недовольства от нововведения выражать более парлмаентарно избегая непечатных выражений.

    Если смотреть на ситуацию здраво, то тут два мнения.

    1. Это безусловно очередной дойный аппарат. Тонировка и глушаки вышли из моды, взялись за ксенон.
    Таковы реалии.

    2. 99 процентов господ с ненастроенным гоп-ксеноном это реальная опасность на дорогах в ночное время. Неспособность и невозможность отрегулировать не предназначенные для подобного света фары создают по меньшей мере дискомфорт для остальных участников дорожного движения. В худшем же это приводит к ДТП, а там как повезет.

    Добавлено (05.Фев.2010, 11:57:27)
    ---------------------------------------------
    Я к слову, разделяю оба пункта.


    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    EGGНаписано: Понедельник, 08.Фев.2010, 13:18:20 | Сообщение # 18
    Уникум
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 262

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Саратов
    Quote (Тепловозик)
    Дак наши до того смелые стали, что на Газели и Маршрутки стали ксенон ставить

    У нас примерно пятая часть ГАЗелей с ксеноном smile
    Одного я не понял, может туповат стал... Как гаец на дороге определит фары у меня под галоген или под ксенон? Подскажите, кто понял из этой бумажки как это будет происходить? Вроде у нас на фарах нету как на старых ТАЗах надписи HALOGEN
     
    ReduktorНаписано: Понедельник, 08.Фев.2010, 16:06:44 | Сообщение # 19
    Человек с отбойным молотком =)
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1965

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киров
    Quote (EGG)
    Вроде у нас на фарах нету как на старых ТАЗах надписи HALOGEN
    Точно, спецом сходил фару всю обглядел, ничего приближённого к этой надписи не увидел.


    Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
    (с) Тот самый ...
     
    LinkНаписано: Понедельник, 08.Фев.2010, 20:45:28 | Сообщение # 20
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5406

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Набережные Челны
    на фаре написано HC/НR что значит галоген ближний, галоген дальний

    Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
     
    andrey56Написано: Понедельник, 08.Фев.2010, 20:48:08 | Сообщение # 21
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 502

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Оренбург
    Вот приведена типичная маркировка фары, которую можно встретить в наших магазинах. Нас прежде всего интересует серия букв над кругом (HRC)
    • C - ближний свет
    • R - дальний свет
    • B - противотуманная фара
    • H - для использования только с галогеновой лампой
    • PL - пластиковый рассеиватель (фонарь, линза)
    • S - лампа-фара (цельностеклянная)
    так, на картинке комбинация HRC означает комбинированную фару ближнего и дальнего света для использования с галогеновой лампой.
    Часто можно встретить обозначение категории фары в отрыве от маркировки евросертификации, но комбинации букв HB, HR, HRC, HRCPL всегда есть. Если же в маркировке присутствует буква "D",то это говорит,что оптка "ксеноновая" (от слова DISCHARGE).
    У нас на фарах к сожалению, буковка Н есть angry .


    Андрей

    Сообщение отредактировал andrey56 - Понедельник, 08.Фев.2010, 20:51:54
     
    Max_EQНаписано: Понедельник, 08.Фев.2010, 20:50:49 | Сообщение # 22
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Link, а вот скажи...у вас же уже как год такая же бодяга....и как народ это переживает?

    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    LinkНаписано: Понедельник, 08.Фев.2010, 21:11:55 | Сообщение # 23
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5406

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Набережные Челны
    Max_EQ, я снял как спустя месяц как началось, не то что испугался просто лампа одна согнулась криво светила
    сначала всех парили, друга лишили на пол года, потом спустя 3-4мес приехала делегация с москвы в казань, вставила минниханову, подуспокоились, все начали ставить обратно, сначала приравнивали к спец сигналам, счас приравнивают к изменению конструкции типа не предназначены, везут на шс , но это редко в основном на постах, постовым на кпп дают задание за сутки одного за ксен оформить
    счас за ксен вроде не парют, иногда 100р за регулировку фар пишут, но начали снимать номера за просроченный или отсутствующий талон токсичности, внимание: талон который водитель вобще не должен при себе иметь и тем более предъявлять гаишникам
    делайте выводы о адекватности нашего правительства, это просто очередная дойня водителей
    если честно я завидую водителям за пределами татрстана, у нас уже это издевательство в кишках сидит


    Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
     
    Max_EQНаписано: Понедельник, 08.Фев.2010, 21:23:38 | Сообщение # 24
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    мда....ну понятно - у нас тоже показательная порка намечается....Сниму - дело недолгое...поставить обратно тоже минут 10 smile

    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    myrhyrnНаписано: Пятница, 12.Фев.2010, 23:29:43 | Сообщение # 25
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 467

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Уфа, Башкортостан
    А я свой ксенон , если начнуть лютовать и его придеться снять, впендюрю в лампы заднего хода. Давно хочу, а то ночью нифига не видно.

    Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
     
    andrey56Написано: Суббота, 13.Фев.2010, 20:56:44 | Сообщение # 26
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 502

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Оренбург
    А у нас чего-то тихо пока, катаются с ксеноном даже днём и никто осодо не прячется.

    Андрей

    Сообщение отредактировал andrey56 - Суббота, 13.Фев.2010, 20:57:41
     
    CosmonavtНаписано: Понедельник, 15.Фев.2010, 20:50:38 | Сообщение # 27
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 745

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Саратов
    Спрашавал мой товарищ знакомого гайца на счет ксена ,тот сказал что напрягать если будут то тазоводов там 100% попадалово с иномарками говорит сложнее мороки много разбираться что да как.

    "Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
     
    Max_EQНаписано: Понедельник, 22.Фев.2010, 12:46:51 | Сообщение # 28
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

    азъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

    В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

    В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

    * С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    * HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    * DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

    Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

    Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

    Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

    В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

    Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

    Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

    При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

    Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

    Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

    Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>


    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    myrhyrnНаписано: Вторник, 23.Фев.2010, 09:46:54 | Сообщение # 29
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 467

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Уфа, Башкортостан
    А все эти Разъяснения и Письма должны принять в конечном итоге вид Закона или Указа , чтоб иметь законную силу или идпс уже этого достаточно для начала отстрела провинившихся ? И с какого числа начинается вся эта байда ? Кто-нибудь в курсе ?

    Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
     
    Max_EQНаписано: Вторник, 23.Фев.2010, 11:12:38 | Сообщение # 30
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Ты не понимаешь... Не требуется закон или указ для запрета ксенона, т.к. формально он есть - правила по допуску ТС к эксплуатации. Другое дело, что написаны они корявым языком - отсюда и разночтения. Одни считают,что можно ставить, гайцы - что нет. А т.к. "третьей стороной" в любом случае является суд, то ему и решать - да или нет. Только судья не обладает необходимыми познаниями - и в этом случае прибегает к использованию результатов экспертизы или заключений специалиста. А здесь - такая бумага с заключением уже готова.... sad

    Тут другое дело: по закону ЭТО просто бумага, а не показания эксперта, т.к. он(эскперт) не предупрежден об ответственности перед судом за дачу ложных показаний. Но б..ть, нашим судьям это может быть и не указ.


    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    Форум » ФОРУМ АВТОКЛУБА (общение на любые темы) » АВТОПРАВО. » За ксенон будут отбирать права.
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования